Что делать, если проблемы с трансляцией
Если трансляция
не запускается
Нажмите на синий текст «Нажмите, чтобы запустить трансляцию»
Если 1 вариант не сработал, скопируйте ссылку на трансляцию, откройте браузер на телефоне, вставьте ссылку в строку браузера и нажмите насиний текст «Нажмите, чтобы запустить трансляцию»
Отключите VPN и зайдите заново
Если
нет звука
Проверьте, включен ли звук на телефоне
Обновите страницу, если это не помогло, копируйте ссылку на трансляцию, откройте браузер на телефоне, вставьте ссылку в строку браузера и нажмите на синий текст "Нажмите, чтобы запустить трансляцию"
Если ничего не помогло
Обновить страницу
Зайти с другого устройства
Почистить кэш браузера
Наблюдаются проблемы с трансляцией другого характера, попробуйте сменить браузер
Сменить источник интернета (разные сети, мобильный интернет)
А если ничего не помогло, обратитесь к нам в техподдержку
OOO EdSeller
ИНН 0275931220