Потолка в заработке нет. Очень многое зависит от вашего настроя и времени, которое вы можете уделить работе. Начинающие менеджеры сразу после курса берут в среднем за ведение 1 аккаунта ~15.000 руб./месяц.
Но чем больше вы практикуетесь и применяете все знания на практике, тем больше сможете предоставлять услуг. Тем самым стоимость вашей работы будет больше. Плюс вы сможете брать больше 1 клиента в месяц. И в дополнение к этому, часто менеджеры выбирают формат оплаты: оклад + % от продаж.
Так можно достигнуть ежемесячного дохода 70.000 - 150.000 руб. и выше.
У всех студентов на обучение уходит разное время, потому что все приходят с разным уровнем знаний и восприятия информации. У кого-то это занимает 1-1,5 часа в день, у кого-то больше.
В среднем, достаточно уделять 1,5 часа в день для успешного прохождения занятий.
Все зависит от вас и вашей договоренности с клиентом. В самом начале запуска магазина, несомненно, времени уходит больше. Но как только вы выстроите все рабочие процессы, это будет требовать гораздо меньше времени.
В среднем на ведение 1 клиента уходит от 2-х часов в день.
Никаких сложных программ для работы Вам не потребуется. Максимум - это таблицы Excel и сервис Shopstat. Плюс подробные инструкции как работать в таких программах и сайтах уже есть в курсе.
На текущее время, спрос на специалиста, владеющего навыками работы с маркетплейсами, перекрывает кол-во предложений. Достаточно зайти на самый популярный сайт поиска работы hh.ru и убедиться, что по запросу “менеджер маркетплейсов” система выдаёт более 1500+ актуальных вакансий.
В зависимости от того, сколько усилий и времени человек готов посвящать работе. В среднем, успешные менеджеры маркетплейсов, с доходом от 100 тыс. руб, ведут более 3 поставщиков.
Конечно, наши студенты мамы в декрете, очень успешно реализуются в этой профессии, уделяя достаточное кол-во времени домашним делам, обучению и работе.
Конечно, часть наших учеников создают собственные магазины. Всё потому, что менеджер маркетплейсов знает, как подобрать актуальный товар, где его заказать по выгодной цене, как продвинуть этот товар и, тем самым, выстроить очередь из клиентов.
Остались вопросы?
Введите свои данные, чтобы мы могли связаться с тобой в ближайшее время: